22:28

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
всегда считал слово "гуманность" симулякром, созданым для манипуляции человеками.
правда с тех пор, когда последний раз отстаивал эту точку зрения аргументация несколько подзабылась))) но все равно вот печенками чувствую - ругательное слово. гнусно-матерное.


Комментарии
11.04.2014 в 02:13

Ваши кошмары, мои мечты...
Гуманность может быть только в прицел.
11.04.2014 в 02:17

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
"гуманность" может убить то что не способна задеть пуля
11.04.2014 в 02:22

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Я смотрю рассуждения у вас как у Дункана Малауда. Ну, чтож, отстрелив вам яйца с удовольствием продолжил бы дискуссию на тему гуманности.
11.04.2014 в 02:25

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
помечтай) это полезно
11.04.2014 в 02:26

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Да по любому ты б просто умолял пристрелить тебя "из гуманности"
11.04.2014 в 02:28

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
а может назвать это жалостью?
слушай, если мне отстрелить яйца, я вообще говорить не смогу. у меня будет болевой шок. а потом кровопотеря меня доканает.
11.04.2014 в 03:04

Ваши кошмары, мои мечты...
belkozver, Вооооот, отстрелив тебе яйца ты уже сам просишь тебя пристрелить видя свою неизбежную кончину и пытаясь избежать мук. Я ж говорю, гуманность тока в прицеле...а остальное ересь
11.04.2014 в 04:37

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
шота я тебя все равно не понял.
если ты называешь "гуманностью" способность довести разумного до состояния сопливого овоща умоляющего прекратить пытку, то я согласен на все сто.
а вообще я не про прикладные применения этого слова, а про смысловую нагрузку. там дохрена культурологической трепатни которая объясняет шовинисткое презрение старого света ко всему остальному миру. к примеру у японцев тоже есть аналогичная херня но там все намного сложнее и в японском болоте я так ориентироваться не могу.
11.04.2014 в 11:50

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Гуманность => человечность => поведение в рамках локального социума. То есть как я понимаю, делай так как с тобой бы поступили другие. ))) Мы всего лишь продукты своей культуры.
11.04.2014 в 14:23

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
не только.
11.04.2014 в 20:28

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Ну, ебани, мысль...
11.04.2014 в 23:19

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
ну ок.
говоря про человеческое поведение как про продукт культуры определенного (зачастую достаточно узкого) социального круга ты сводишь мысль к одному из главных но не всегда единственному фактору. культура социума важна, однако и она является детерминированной. например физиология. но сейчас не о ней. я изначально подразумевал то что есть такой фактор, как фактор языка. (кстати его нельзя сводить к культуре, это достаточно самостоятельная штука). большинство людей мыслит словами (кто-то образами, но таких меньше и все равно они вынуждены переводить образы в языковые символы). соответственно логично было бы предположить что слово есть инструмент познания мира. однако, есть и другая точка зрения. язык не является продуктом человеческой умственной активности, а, наоборот, является фактором который формирует человеческую личность, поведение и внутреннюю систему ценностных координат. соответственно когда человек перестает понимать слово он перестает ориентироваться в социальном пространстве. слово "гуманность" не присуще вообще ни одному языку. это искусственное слово. было придумано европейскими учеными. более того сама данная форма есть искусственный перевод искусственного слова. по сути "homo" есть обозначение видовой принадлежности. то есть "гуманное" отношение - это отношение на биологическом уровне. какой бы то ни было эмоциональной окраски оно не несет. этим тезисом я хочу донести мою мысль о том что уничтожение индейцев северной америки с помощью зараженных оспой одеял было вполне себе гуманным поскольку позволяло одной (более конкурентно-способной) популяции человеков занять лидирующее положение по отношению к другой с привлечением меньшего количества ресурсов.
с точки зрения эмпатии это было преступлением. возможность договориться даже не рассматривалась.
еще один интересный нюанс. слово "жалость", например, не подразумевает какой бы то ни было меркантильный интерес. исключительно эмоциональный термин. слово "гуманность" подразумевает биологическую выгоду. приведу пример. в датском зоопарке убили льва. с точки зрения биологии (руководство обозвало это гуманными принципами, хотя ко львам это слово вообще не относиться) данное действие было абсолютно верным. его жизнь мешала жизни прайда. а с точки зрения эмоциональных жалостливых пользователей тырнета это было жестокостью, поскольку существовали альтернативные способы выхода из положения.
вот такая вот мысля.
12.04.2014 в 18:57

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, А вот теперь перечитай, и сообщи мне, в каком месте я тебя не правильно поправил? Гуманность через прицел, то же самое, что с твоими индейцами, львами.
На счет продуктов культуры, вспомни маугли, (не рассказ а само понятие "диких" детей.)
Жалость, это как гуманность только еще хуже, когда пачкаться не хочешь, или пули жалко.
Ды пойми ты уже, социум только бравирует красивыми и запутанными словами (и ты в частности) и призывами ради всеобщего блага. На самом деле с первобытных времени нихрена не изменилось, слабых уничтожают.
12.04.2014 в 19:09

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
да я в общем и не пытался тебя опровергнуть, только, возможно, уточнить.
значение слов [для человека] как таковых.
вот тот же пример жалости. почему-то ее многие считают слабостью. мне кажется потому что слабость прикрывали жалостью. но это не синонимы совершенно. ты знаешь, что в некоторых местечковых диалектах любимого человека или же ребенка называли "жаль моя", но жалость это вообще отдельная тема и я ее так только для примера привел.
12.04.2014 в 19:13

Ваши кошмары, мои мечты...
mikrozavr, Я вообще коментов 5 назад потерял суть беседы...посему отвечу как моя девушка, -Да, ты прав.
12.04.2014 в 19:15

"Если придерживаться лжи, то она может стать правдой. Держи язык за зубами, и все будет нормально" (с)
:-D
на самом деле все херня)))